Sony заключила договор с новым рекламным агентством
Sony Computer Entertainment America (SCEA) сообщила о том, что отказывается от услуг Deutsch L.A, рекламного агентства, ответственного за всю рекламу Playstation в последние годы, включая телеролики с Кевином Батлером и полюбившийся многим ролик “Майкл”. SCEA рассматривала кандидатуры Deutsch, BBH New York, Anomaly и 180LA на роль нового партнёра.
"Все агентства, с которыми мы общались - 180LA, Anomaly, BBH New York и Deutsch представили нам действительно впечатляющие идеи", - говорит Гай Лонгуорф, вице-президент SCEA по маркетингу. “Однако после тщательного отбора мы решили, что BBH New York - наилучший выбор для нас”.
"Deutsch был замечательным партнером за последние 6 лет, и общими усилиями нам удалось создать по-настоящему интересную и выдающуюся стратегию продвижения бренда PlayStation в Штатах. Мы хотим поблагодарить их за проделанную работу”.
"PlayStation - один из самых узнаваемых брендов планеты, и мы безумно рады возможности поработать с SCEA", - заявил Джон Патрулис из BBH New York. “Это умная и амбициозная команда, и нам не терпится начать сотрудничество”.
Причиной разрыва стал недостаточно успешный маркетинг PS Vita. Последний раз смена рекламной стратегии Sony происходила перед запуском PS3 - похоже, что новое поколение домашних консолей действительно не за горами.